bogomol37 ([info]bogomol37) wrote,
@ 2009-03-30 19:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
На съезде еще идет голосование, но мало кто сомневается в его исходе. Михалков разыграл все как по нотам. Долго кочевряжился: нет-нет и не уговоривайте... И согласился.  Тут не знаешь, чему больше удивляться огромности горы лжи, которую Михалков возвел в Гостинном дворе, его ли человеческой низости, или рабскому лизоблюдству моих коллег...    
Я как мог, уговаривал, умолял своих единомышленников: не ходить на съезд, поскольку нельзя играть с наперсточником. Они решили сыграть. Вот результат. 



(16 comments) - (Post a new comment)


[info]vivaracho777
2009-03-30 04:31 pm UTC (link)
Да, зрелище было мерзкое.

(Reply to this)


[info]wolf2gang
2009-03-30 05:36 pm UTC (link)
Какой-то дешёвый театр. А смотри ты- все повелись.
Я давно ко всему этому не имею отношения, но мерзопакостно всё равно.

(Reply to this)


[info]zdobinutom
2009-03-30 06:51 pm UTC (link)
да, некоторые самоуверенно говорили, что идут просто послушать и посмеяться...

(Reply to this)


[info]unikino
2009-03-30 09:52 pm UTC (link)
Сам то сломался однако. Не высовывайтесь!!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]zdobinutom
2009-03-31 04:54 am UTC (link)
а не сломался тот, кто согнулся?

(Reply to this) (Parent)

Вы хотите стать Политиком ?
[info]avgorlov
2009-03-31 07:53 am UTC (link)
Это вопрос задаю уже в миллионный раз и в миллионный раз ответ "Нет" . В миллионный раз спрашиваю "А почему тогда толкаете свои политические тексты в интернете?" . И в миллионный раз получаю ответ "Потому что у меня есть свое мнение." Свое мнение - что это такое ? В эпоху глобальной информатизации , когда мало чем можно удивить , когда все и так все знают , открыть сферу в которой можно делать деньги все труднее и труднее . Однако , если посадить миллионы человек на зависимость то можно обеспечить свое безбедное существование . Но на какую зависимость можно посадить индивидуума ? В каком направлении нужно развить маниакальное стремление чтобы потом получать от этого неплохие дивиденты ? И такое направление есть - свое мнение . Ничего не дается индивидуума так дешево как свое мнение . " У меня есть свое мнение . " - эта фраза повторяется миллиарды раз день . И какой смысл в этой фразе ? Означает ли что от своего мнения становится меньше число ошибок допускаемый при написании слова "дилетантизм" , увеличивается процент дохода по банковской карте , становится больше бонусов на работе , увеличивается скидка в магазинах , возрастает продолжительность полового акта , уменьшается число седых волос , увеличивается размер груди и подтягиваются мышци ягодиц и живота , уменьшается выпадение волос , увеличивается доходность акций , возрастает продолжительность жизни? Нет . Свое мнение - это товар , который никому не нужен . Но для продвиженя которого тратятся миллиарды долларов в день . На каждом углу в интернете висит реклама с предложением бесплатно высказать свое мнение . Как ? Вы еще не можете высказать свое мнение ? Но это не проблема . Купите компьютер , купите софт , заплатите за подключение к интернет , оформите контракт на услуги провайдера , не забывайте про ежемесячные оплаты трафика , электроэнергии , услуги по обслуживанию компьютера и вы получаете "бесплатную возможность повсюду толкать "свое мнение" . У вас есть свое мнение или вы все же хотите стать Политиком ?

(Reply to this)


[info]batista_tereza
2009-03-31 08:02 am UTC (link)
Этот наперсточник гроссмейстеров переиграет. Как же в этой ситуации Никита Сергеевич похож на свои коронные кинообразы!

(Reply to this)

в тему
[info]akrylo
2009-03-31 07:36 pm UTC (link)
А может оппоненты Михалкова и есть наперсточники?
За них проголосовало 300 человек. За Михалкова - 1900.
Почувствуйте разницу.

(Reply to this)


[info]bogomol37
2009-04-01 04:46 am UTC (link)
Чтобы Вы почувствовали разницу, позволю себе ссылку на свою колонку в Гранях
http://grani.ru/Politics/Russia/m.149302.html
А также см. http://gazeta.ru/column/kolesnikov/2967358.shtml

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-04-03 09:41 am UTC (link)
Вы как критик, можете ответить на вопрос, какая разница между Михалковым и Хуциевым ? Где противоречие между ними, существует ли оно вообще ? Вот мне интересно , что изменится в искусстве , если поменять Михалкова на Хуциева ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bogomol37
2009-05-28 07:35 am UTC (link)
В искусстве сразу и непосредстввенно ничего, никогда не меняется. Перемены возможны в той среде, в какой работают люди искусства, а дальше, как получится. Спор Михалкова и Хуциева -- это, помимо всего прочего, спор о моральной атмосфере в нашем сообществе.

(Reply to this) (Parent)


[info]orhes
2009-05-28 05:39 am UTC (link)
Юрий Александрович, скажите, вот сейчас по прошествии времени, Вы все еще уверены, что поступили правильно, бойкотировав съезд?
Играть с наперсточником - звучит конечно хорошо. Но ведь от вас не игры ждали. А мнения и отпора. И не важно кто этот съезд собрал, важно, кто пришел и что в итоге произошло. Я почему спрашиваю - ведь будет еще один съезд.
В связи с этим не правильнее было бы признать свои действия по бойкотированию съезда грубой ошибкой и хотя бы попытаться ее исправить?
С уважением.

(Reply to this) (Thread)


[info]bogomol37
2009-05-28 07:26 am UTC (link)
Думаю, что ошиблись те наши сторонники, что пошли на "съезд" и обеспечили ему видимость кворума и видимость полемики. Многие из них это признали. Докладчик имел два часа. Оппоненты -- по 5 и 3 минуты. После чего их сгоняли с трибуны. Как можно на митинге о чем-то содержательном дискутировать? У Михалкова была хорошо организованная клака в зале. Плюс мощная информационная поддержка телеканалов. Поскольку аппарат по организации съезда был целиком в руках Михалкова, последний мог довольно сввободно манипулировать голосами в свою пользу. Наш проигрыш был запрограммирован.
Что касается будущего съезда, то надо посмотреть, по каким правилам он будет созываться. Это будет съезд делегатов? Или опять собрание всех членов СК, на котором простор для манипуляций гораздо шире? Если съезд делегатов, то какие будут квоты? И масса других тонкостей.
А определение "наперсточник" -- некрасиво само по себе, а по отношению к господину Михалкову справедливо. В чем мы и смогли убедиться на том съезде. В чем мы убеждаемся сегодня -- см. информацию о Белостолбовском Пленуме и его высказывания в Липецке за круглым столом.
С уважением Ю.Б.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]orhes
2009-05-28 07:51 am UTC (link)
Не соглашусь с Вами. Пришедшие из другого лагеря никакой видимости кворума обеспечить не могли. Их было слишком мало. А вот видимость полемики действительно имела место. И именно потому что не было тех, кто эту полемику мог создать.
Правила съезда? Это же практически михалковский подход, Юрий Александрович. За союз надо бороться, а не за правила. Просто дистанцироваться? А тогда зачем союз? Ведь ни кто из него не ушел кроме нескольких человек. Герман-старший точно ушел, насколько я знаю.
Я совсем не вижу логики в такой позиции. Это изначальная сдача и ставка проигрыш. В союзе состоять но на съезды не ходить. А люди потом смотрят новостные блоки и думают, что вся кинематография в России насквозь гнилая. А это же не так.
Знаете Сахаров один выходил на трибуну съезда и говорил. Его захлопывали, свистели, улюлюкали, а он говорил. Мне бы так тоже смелости не хватило. Но вот Матизену хватило. К нему можно очень по разному относиться. Но это для него и для тех кто пришел на съезд, был поступок. А вышли бы еще пара человек и все. Какое бы постановление не приняли в итоге. Всем всем было бы ясно. Ну мне так кажется.
Юрий Александрович, я с Вами не ругаюсь. Просто печально все это.
С уважением.
P.S. Если не сложно - попрошу у Вас ссылки - где можно посмотреть материалы по Белостолбовскому пленуму и по Липецку. Я совсем не в курсе. Спасибо

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bogomol37
2009-05-28 09:18 am UTC (link)
По Липецку в яндексе кликните "Золотой витязь". По Белым столбам посмотрите мою колонку на grani.ru в рубрике мнения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]orhes
2009-05-28 09:19 am UTC (link)
спасибо

(Reply to this) (Parent)


(16 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…